Административная процедура осуществляется: 2-й этаж, тел. 64-56-02
Дни приема граждан: понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 - 16.30, обед: 13.00-14.00, среда: 11.30-20.00, обед: 16.30-17.00. Ответственный – Марченко Елена Фёдоровна, заместитель директора по учебной работе
(В случае отсутствия ответственного административную процедуру осуществляет Михачёва Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе/учитель)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- листок нетрудоспособности
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Порядок осуществления административной процедуры основывается:
1.Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 сентября 1997 г. № 1290 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам» (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1997 г., № 28, ст.918).
2.Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 4 апреля 2002 г. № 421 «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 45, 5/10265).